Our News

In order to promote cooperation, providing scientific and technical support and to acquire new knowledge of FSUE "VNIGRI" invites Oil and Gas Professionals...
View All
Innovative technologies and methods
When carrying out work and research at the Institute uses advanced design and technology for the identification, evaluation, extraction of hydrocarbons, support exploration, geological and geophysical modeling, etc.
Particular attention is paid by VNIGRI to development and improvement of quantitative methods and evaluation of hydrocarbon potential.
Modification of interval-probability estimates used for the analysis of initial total resources of hydrocarbons (HC NDS) not only large areas, but also for the stock assessment of local structures and deposits.
The problem of learning and a comprehensive assessment of all kinds of unconventional hydrocarbon resources has been put in VNIGRI back in the 90s of the last century. Currently, these studies have reached a new level of hands-on, due to the huge interest in low-permeability reservoirs shale (clay) thick.
Undoubted practical importance to develop recommendations for updating the cost of exploration for oil and gas, ensuring reduction of costs in different years on exploratory drilling and geophysical work in a comparable form.
In general, the research team of the Institute sufficiently armed with modern and innovative techniques and databases to quantify the different ranks of petroleum facilities in Russia and neighboring waters, as well as geological and economic evaluation of oil and gas resources.

Innovative technologies and methods

Новости

Уважаемые коллеги!
В 2017 году "ВНИГРИ" приглашает специалистов принять участие в обучающих школах-семинарах "Методы изучения нефтегазоносности перспективных регионов РФ" (23-25 мая 2017 г) и "Инновационные технологии поисков УВ" (4-6 июля 2017 г). Более подробно с информацией о семинаре можно ознакомиться в документах, приведенных ниже.
Приглашение, программы, заявки ...

Все новости

Инновационные технологии и методы
При выполнении работ и исследований в институте используются передовые разработки и технологии по выявлению, оценке, извлечению углеводородного сырья, сопровождению ГРР, геолого-геофизическому моделированию и т.д.
Особое внимание ВНИГРИ уделяет разработке и совершенствованию количественных методов и оценке потенциала углеводородов.
Разработана модификация интервально-вероятностной оценки, применяемой для анализа начальных суммарных ресурсов углеводородов (НСР УВ) не только крупных территорий, но и для оценки запасов локальных структур и залежей.
Проблема изучения и комплексной оценки всех видов нетрадиционные источников углеводородного сырья была поставлена во ВНИГРИ ещё в 90-х годах прошлого века. В настоящее время данные исследования вышли на новый практический уровень, в связи с огромным интересом к низкопроницаемым коллекторам сланцевых (глинистых) толщ.
Несомненное практическое значение имеют разработанные рекомендации по актуализации затрат на геологоразведочные работы на нефти и газ, обеспечивающие приведение затрат разных лет на поисково-разведочное бурение и геофизические работы в сопоставимый вид.
В целом научный коллектив Института достаточно вооружён современными и новаторскими методиками и базами данных для количественной оценки разноранговых нефтегеологических объектов России и сопредельных акваторий, а также геолого-экономической оценки ресурсов нефти и газа.

Инновационные технологии и методы

В нашей фирме вы можете выбрать и купить диплом экономиста для ваших нужд. Предлагаем вам купить диплом фельдшера в нашей компании, недорого. Предлагается купить диплом в санкт петербурге в кратчайшие сроки, обращайтесь.