Our News

In order to promote cooperation, providing scientific and technical support and to acquire new knowledge of FSUE "VNIGRI" invites Oil and Gas Professionals...
View All
Admission to the graduate school
Federal State Unitary Enterprise "RUSSIAN OIL RESEARCH INSTITUTE GEOLOGORAZVEDOCHGY" (Ministry of Natural Resources and Environment, the Federation of the Federal Agency for Subsoil Use) announces admission to graduate school in 2015 in the field:
By the development of training programs for scientific and pedagogical staff postgraduate allowed persons with lower education is not higher education (specialty or master) law "On Education in the Russian Federation» № 273-FZ of 29.12.2012 of Art. 69 p. 4. This is confirmed by a higher education diploma.
In the post-graduate Institute of the persons who graduates in relevant specialties, with professional experience of at least two years, or as recommended by the department and the successful entrance exams.
In graduate school before September 15 of this year, serves a full set of documents, which includes:
  • Application for admission to graduate school to the Director General of the Institute
  • Copies of state diploma of higher professional education and its annexes (for those who have been trained abroad, a copy of the diploma and a certificate of equivalence of international documents on Education Diploma of Higher Education of the Russian Federation issued Office of international Education and Cooperation of the Federal agency for Education
  • The questionnaire or personal form for accounting personnel, certified in the workplace
  • Autobiography
  • List of published scientific works, inventions and reports on research work, if available, or with added review essay on his prospective supervisor
  • Identification of candidate examinations (if the applicant has handed over candidate examinations)
  • Photocopy of the passport (the second, third and fifth pages)
  • 2nd photo (3x4).
Documents supplied to the graduate of the Institute is in person.
Entrance exams are in October. Go to graduate school pass competitive exams in the following sequence: specialty, philosophy (the program entrance exam), a foreign language.
Examination ticket on foreign language includes the following topics:
  • Reading and translation of the original text with a dictionary (2000 char.), Specializing in foreign language into Russian for 1 hour
  • Reading the text without a dictionary (1000 char.) On a wide profile and the presentation of the content of the text in a foreign language
  • Conversation in a foreign language on general topics.
Retake entrance examination is not allowed. Completed exams are valid for the calendar year. Persons who have passed the exams partially or fully candidate minimum, for admission to graduate school are exempt from the relevant entrance exams.
Results of final Master's examinations in philosophy and foreign language are counted as entrance exams to graduate school, if individual curriculum Master Degree examinations were provided in these subjects.
Enrollment in graduate school is made by order of the Federal State Unitary Enterprise "VNIGRI" enrollment date - November 1st.
Persons entering graduate school on a contractual basis, accepted without examination. Data preparation is carried out by graduate students direct contracts with tuition paid by natural or legal persons.

<Back to graduate school

Новости

Уважаемые коллеги!
В 2017 году "ВНИГРИ" приглашает специалистов принять участие в обучающих школах-семинарах "Методы изучения нефтегазоносности перспективных регионов РФ" (23-25 мая 2017 г) и "Инновационные технологии поисков УВ" (4-6 июля 2017 г). Более подробно с информацией о семинаре можно ознакомиться в документах, приведенных ниже.
Приглашение, программы, заявки ...

Все новости

Прием в аспирантуру
Федеральное государственное унитарное предприятие «ВСЕРОССИЙСКИЙ НЕФТЯНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧГЫЙ ИНСТИТУТ» (Министерство природных ресурсов и экологии Российской, Федерации Федеральное агентство по недропользованию) объявляет прием в аспирантуру на 2015 год по специальностям:
К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура) закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 69 п. 4. Последнее подтверждается дипломом о высшем образовании. 
В аспирантуру Института принимаются лица, выпускники вузов по соответствующим специальностям, при стаже работы по специальности не менее двух лет, или по рекомендации кафедры и успешной сдаче вступительных экзаменов. 
В аспирантуру до 15 сентября текущего года подается полный комплект документов, который включает: 
  • Заявление о приеме в аспирантуру на имя генерального директора Института
  • Копии диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и приложения к нему (для лиц, получивших образование за рубежом, копию соответствующего диплома, а также свидетельство об эквивалентности документов иностранных государств об образовании диплому о высшем образовании РФ, выданному Управлением международного образования и сотрудничества Федерального агентства по образованию РФ
  • Анкету или личный листок по учёту кадров, заверенные по месту работы
  • Автобиографию
  • Список опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе при их наличии или реферат с прилагаемой рецензией на него предполагаемого научного руководителя
  • Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (при наличии у поступающего сданных кандидатских экзаменов)
  • Ксерокопии паспорта (вторая, третья и пятая страницы)
  • 2-е фотографии (3х4).
Документы поступающий в аспирантуру Института представляет лично. 
Вступительные экзамены сдаются в октябре. Поступающие в аспирантуру сдают конкурсные вступительные экзамены в следующей последовательности: специальность, философию (программа вступительного экзамена), иностранный язык.
Экзаменационный билет по иностранному языку включает следующие вопросы:
  • Чтение и письменный перевод со словарем оригинального текста (2000 зн.) по специальности с иностранного языка на русский в течение 1 часа
  • Чтение без словаря текста (1000 зн.) по широкому профилю и изложение содержания текста на иностранном языке
  • Беседа на иностранном языке на общие темы.
Пересдача вступительных экзаменов не допускается. Сданные вступительные экзамены действительны в течение календарного года. Лица, сдавшие частично или полностью экзамены кандидатского минимума, при поступлении в аспирантуру освобождаются от соответствующих вступительных экзаменов. 
Результаты выпускных магистерских экзаменов по философии и иностранному языку засчитываются в качестве вступительных экзаменов в аспирантуру, если в индивидуальном учебном плане магистра были предусмотрены магистерские экзамены по этим предметам. 
Зачисление в аспирантуру производится приказом по ФГУП «ВНИГРИ», дата зачисления - 1 ноября. 
Лица, поступающие в аспирантуру на договорной основе, принимаются без экзаменов. Подготовка данных аспирантов осуществляется по прямым договорам с оплатой стоимости обучения юридическими или физическими лицами. 

<Назад к аспирантуре